Министерство образования Республики Беларусь

Лидский районный исполнительный комитет

Управление образования

Лидского райисполкома

 

Государственное учреждение образования

"Средняя школа № 14 г. Лиды"

Республика Беларусь, Гродненская область,

г. Лида, 231300, ул. Варшавская 33

 

Одно окно

Формами работы с обращениями граждан  и юридических лиц в управлениях являются:

-рассмотрение письменных обращений, в том числе электронных;

-ведение личного приема начальником управления и заместителями начальника;

-проведение ежеквартальных "прямых линий";

-работа "горячей линии";

-освещение вопросов образовательной деятельности в средствах массовой информации.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

осуществляются по адресу: г. Лида, ул. Варшавская, д.33

 

Порядок приема граждан и представителей юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан и представителей юридических лиц

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан

 

Процедуры осуществляют:

 

ХВЕСЕЧКО Василий Иванович – директор учреждения образования, 2 этаж,  тел. 61-14-40

 

ДАУКШИС Наталия Романовна – инспектор по кадрам, 1 этаж, каб. № 3, тел. 61-10-92

 

РУСИНА Ольга Евгеньевна – секретарь,

2 этаж, каб. № 35, тел. 61-16-13

График работы:

понедельник - пятница  9.00-17.00

 

МЫСЛИВЕЦ Ирина  Юзефовна – заведующий библиотекой, 2 этаж, библиотека школы

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 12.00, 12.30-15.30

 

 

 

 

 

СШ № 14 г. Лиды

Местонахождение: ул.Варшавская,33

 

Банковские реквизиты:

Филиал 413 ОАО

«АСБ Беларусбанк»

АКВВВY 21413

Р/с BY83 АКВВ 3632 5190 0019 4420 0000

УНП 500842565

ОКПО 301849024000

Код школы 013

 

 

Предварительное консультирование граждан осуществляют должностные лица, ответственные за выполнение   административной процедуры.

 

Образцы заявлений находятся у должностных лиц, ответственных за выполнение  административной процедуры.

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых

Государственным учреждением образования

«Средняя школа № 14 г. Лиды»

1.1. Принятие решения:

1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

 Мысливец Ирина Юзефовна,заведующий библиотекой,

т. 611613,

ул. Варшавская, д.33,

 2 этаж, библиотека школы

 

График работы:

понедельник-пятница

8.00-12.00

12.30-15.30 -заявление;

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

-сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

 бесплатно

 1 месяц со дня подачи заявления

 бессрочно

 

1.1.51. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

Мысливец Ирина Юзефовна,заведующий библиотекой,

т. 611613,

ул. Варшавская, д.33,

 2 этаж,

библиотека школы

 

График работы:

понедельник-пятница

8.00-12.00

12.30-15.30 -заявление

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права

-сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

 бесплатно

 1 месяц со дня подачи заявления

 бессрочно

 

1.1.52. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

 Мысливец Ирина Юзефовна, заведующий библиотекой,

т. 611613,

ул. Варшавская, д.33,

 2 этаж,

библиотека школы

 

График работы:

понедельник-пятница

8.00-12.00

12.30-15.30 -заявление

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

 бесплатно

 15 дней со дня подачи заявления

 бессрочно

 

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

 Мысливец Ирина Юзефовна, заведующий библиотекой,

т. 611613,

ул. Варшавская, д.33,

 2 этаж,

библиотека школы

 

График работы:

понедельник-пятница

8.00-12.00

12.30-15.30 -заявление;

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;

-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

 

 бесплатно

 1 месяц со дня подачи заявления

 бессрочно

 

1.1.7.о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

 Мысливец Ирина Юзефовна,заведующий библиотекой,

т. 611613,

ул. Варшавская, д.33,

 2 этаж,

библиотека школы

 

График работы:

понедельник-пятница

8.00-12.00

12.30-15.30 -заявление;

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.

 бесплатно

 15 дней со дня подачи заявления

 бессрочно

 

1.1.231.о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу

Мысливец Ирина Юзефовна,заведующий библиотекой,

т. 611613,

ул. Варшавская, д.33,

 2 этаж,

библиотека школы

 

График работы:

понедельник-пятница

8.00-12.00

12.30-15.30 -заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя;

-документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.

 бесплатно -10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию.

-15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию.

 1 месяц

 

1.3. Выдача справки:

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

 Мысливец Ирина Юзефовна, заведующий библиотекой,

т. 611613,

ул. Варшавская, д.33,

 2 этаж,

библиотека школы

 

График работы:

понедельник-пятница

8.00-12.00

12.30-16.30 -паспорта или иной документ, удостоверяющие личность;

 бесплатно в день обращения

 6 месяцев

 

 

 

 

ГЛАВА 2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 – бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно

 

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 – бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно

 

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

 – бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно

 

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 – бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно

 

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

 – бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно

 

2.44. Выдача справки о невыделении путёвки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 – бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно

 

2.5. Назначение пособия по беременности и родам учреждение образования и централизованная бухгалтерия управления образования

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования, б-р кн.Гедимина, 19,

каб. № 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности) бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы, стипендии, пособия на срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности)

 

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка учреждение образования и централизованная бухгалтерия управления образования

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь

свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь

свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)

копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтвержда-ющие их занятость

домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме

копия решения суда о суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

 бесплатно 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц единовре

менно

 

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности учреждение образования и централизованная бухгалтерия управления образования

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 

Подгайская Татьяна Марьяновна, бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

заключение врачебно-консультационной комиссии

 бесплатно 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 единовременно

 

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет учреждение образования и централизованная бухгалтерия управления образования

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость

домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме

справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтвержда¬ющий категорию неполной семьи, – для неполных семей

справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до до¬стижения им возраста 3 лет другим членом семьи бесплатно 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц по день достижения ребенком возраста 3 лет

 

2.9.1. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребёнка в возрасте до 3 лет по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет учреждение образования и централизованная бухгалтерия управления образования

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

2 свидетельства о рождении: одно на ребёнка в возрасте до 3 лет,  одно на ребёнка в возрасте от 3 до 18 лет ((для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства);

справка о том, что гражданин является обучающимся, -предоставляется на ребёнка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного)

копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства), - для лиц, назначенных опекунами;

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтвержда¬ющий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;

справка о периоде, за который было выплачено пособие по беременности и родам, -для лиц, которым пособие по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующего за днём окончания периода освобождения от работы, учёбы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам;

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты- в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребёнка, находящимся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет и не являющимся ребёнку матерью (мачехой) или отцом (отчимом). бесплатно 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц по день достижения старшим ребенком возраста 18 лет

 

2.12.Назначение пособия на детей старше 3 лет учреждение образования и централизованная бухгалтерия управления образования

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иного документа, подтверждаю¬щего категорию неполной семьи, – для неполных семей

копия решения суда об усы¬новлении – для семей, усыновивших детей

справка о том, что гражданин является обучающимся, – на детей старше 14 лет (представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года), а для учащихся, обучающихся за счет собственных средств, дополнительно указываются соответствующие сведения

справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, – на детей, посещающих учреждения образования (в том числе дошкольные) с круглосуточным режимом пребывания ребенка

сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения

удостоверение ребенка-инвалида – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

справка об удержании алиментов и их размере

справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность I или

II группы

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость

 бесплатно  10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

 

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

Подгайская Татьяна Марьяновна,

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования

 листок нетрудоспособности бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы на срок, указанный в листке нетрудоспособности

 

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  9.30 -13.00, 14.00-17.30

 листок нетрудоспособности бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы на срок, указанный в листке нетрудоспособности

 

2.16.Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 листок нетрудоспособности бесплатно 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц на срок, указанный в листке нетрудоспособности

 

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно

 

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 – бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно

 

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1 паспорт или иной документ,

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 удостоверяющий личность бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно

 

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования),  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность бесплатно 3 дня со дня обращения бессрочно

 

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение учреждение образования и централизованная бухгалтерия управления образования

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00, 13.40-16.00

 

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования),  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь

свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь

свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей)

справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет бесплатно 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц единовременно

 

2.43. Выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования),  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность бесплатно в день обращения бессрочно

 

 

ГЛАВА 6. ОБРАЗОВАНИЕ

 

6.1. Выдача дубликатов:

 

6.1.1. документа об образовании:

 

-свидетельства об общем базовом образовании

 

Хвесечко Василий Иванович, директор  учреждения образования,

ул. Варшавская,33

График работы:

понедельник-пятница 8.00-16.30

тел. 611440

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

документ, подтверждающий внесение платы 0,1 базовой величины

 

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

 

-аттестата об общем среднем образовании

 

Хвесечко Василий Иванович, директор учреждения образования,

ул. Варшавская,33

График работы:

понедельник-пятница 8.00-16.30

тел. 611440

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

документ, подтверждающий внесение платы 0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц бессрочно

 

6.1.2. приложения к документу об образовании

Хвесечко Василий Иванович, директор учреждения образования,

ул. Варшавская,33

График работы:

понедельник-пятница 8.00-16.30

тел. 611440

 

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

 

бесплатно

 

1 день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен¬ных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

 

6.1.3. свидетельства о спе-циальном образовании

Хвесечко Василий Иванович, директор учреждения образования,

ул. Варшавская,33

График работы:

понедельник-пятница 8.00-16.30

тел. 611440 заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

 

документ, подтверждающий внесение платы 0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен¬ных органов, иных организаций – 1 месяц бессрочно

 

 

 

6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. документа об образовании и приложения к нему (при его наличии)

Хвесечко Василий Иванович, директор учреждения образования,

ул. Варшавская,33

График работы:

понедельник-пятница 8.00-16.30

тел. 611440 заявление

 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

ранее выданный документ

документ, подтверждающий внесение платы 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании, аттестат о профессионально-техническом образовании

 

0,25 базовой величины – за свидетельство о повышении квалификации

1 базовая величина – за диплом о профессионально-техническом образовании, диплом о среднем специальном образовании, диплом о высшем образовании, диплом магистра, диплом о переподготовке для иностранных граждан и лиц без гражданства

0,5 базовой величины – за диплом о профессионально-техническом образовании, диплом о среднем специальном образовании, диплом о высшем образовании, диплом магистра, диплом о переподготовке для иных лиц

 15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса  документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций  – 30 дней бессрочно

 

6.2.2. свидетельства о специальном образовании

Хвесечко Василий Иванович, директор учреждения образования,

ул. Варшавская,33

График работы:

понедельник-пятница 8.00-16.30

тел. 611440 заявление

 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

ранее выданное свидетельство о специальном образовании

документ, подтверждающий внесение платы 0,1 базовой величины 15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса  документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней бессрочно

 

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Даукшис Наталия Романовна, инспектор по кадрам

 т. 611092,

ул. Варшавская, д. 33, каб. № 3, 1 этаж

График работы:

понедельник – пятница  8.00 - 9.00

 

Русина Ольга Евгеньевна, секретарь,

т. 611613, ул. Варшавская, д. 33

 – бесплатно в день обращения  6 месяцев

 

ГЛАВА 18

ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования,  налоговый орган по месту постановки гражданина на учет (месту его жительства),  б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1 заявление

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность бесплатно 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц 6 месяцев

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Подгайская Татьяна Марьяновна,

бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования, б-р кн.Гедимина, 19, каб.№ 1

График работы:

понедельник – пятница  8.30 -13.00, 14.00-17.30

 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность бесплатно в день обращения бессрочно

 

 

 

 

 

Обратиться в учреждение можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231300 г. Лида, ул. Варшавская 33

2. Записаться на прием к руководителю учреждения по телефону 61-14-40 с 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, выходной – суббота, воскресенье.

3. Направить письмо по электронной почте school_14lida@mail.ru

4. Использовать вкладку «Электронное обращение» для написания и отправки письма.

5. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время.

Телефон горячей линии: (80154) 61-14-40.

6. График проведения «прямой телефонной линии» директором учреждения Хвесечко В.И. по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2019 год:

ул.Варшавская 33, каб.№37, этаж 2. Средняя школа № 14 с 09.00-12.00 в субботу тел. 61-14-40

 

 

 

Форма обращения для физических лиц Форма обращения для юридических лиц

 

   Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в СШ №14 г.Лиды рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" с изменениями и дополнениями от 18 июля 2015 года.

 

   В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" с изменениями и дополнениями от 18 июля 2015 года. электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

   ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина

• адрес места жительства (места пребывания) гражданина

• изложение сущности обращения

• адрес электронной почты гражданина

 

   ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

• полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;

• фамилию, собственное имя, отчество лица, (если такое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;

• адрес электронной почты юридического лица.

 

   Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

 

   Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

   На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

• заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

• в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

 

   Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

   В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

   Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:

• Изложены не на белорусском или русском языках;

• Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

• Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

• Содержат текст, не поддающийся прочтению;

• Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

• Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

• Обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;

• Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

• Подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

• С заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

 

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

 

 

ТАРАСЮК Ольга Зигмундовна - заместитель начальника управления

контактный телефон (8-0154) 52-96-98

Прием граждан по личным вопросам: первая, третья среда месяца c 8.00 до 13.00, 4 этаж каб. № 52б

Ведёт вопросы:

• общего среднего и дошкольного образования;

• работы учреждений нового типа (лицеев, гимназии, социально-педагогических центров и др.);

• идеологической работы;

• аттестации учебных заведений, руководителей, педагогических кадров;

• проведение предметных олимпиад;

• охраны прав детства;

• оздоровления учащихся и дошкольников;

• физического воспитания и спорта;

• питания в подведомственных учреждениях образования.

 

КОВЗА Анатолий Марьянович - заместитель начальника отдела образования

контактный телефон (8-0154) 52-93-17

Прием граждан по личным вопросам: второй, четвертый понедельник месяца c 8.00 до 13.00, 4 этаж каб. № 52

Ведёт вопросы:

• планово-финансовой и контрольно-ревизионной деятельности;

• строительства, капитальных и текущих ремонтов учреждений образования, учреждений спорта и туризма;

• материально-технического обеспечения учреждений образования, учреждений спорта и туризма;

• внебюджетной деятельности;

• охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной

Адрес: 231300, г. Лида, ул.Советская, 8

Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82).

Во время  отсутствия  начальника   отдела  прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

 

 

Copyright © 2014-2018. Государственное учреждение образования "Средняя школа №14 г. Лиды"

Адрес нашего учреждения:

 

Республика Беларусь, Гродненская обл.,

г. Лида, ул. Варшавская 33

 

Наши телефоны:

Директор...................................61-14-40

Заместители директора...........61-10-91

 

Спонсорский счет

г. Лида ф-л 413 АСБ Беларусбанк МФО 152101696 р\с 3642519000012 УНП 500839131 ОКПО 301849024000 Ф.И.О. адрес того, кто перечисляет

 

Яндекс.Метрика