Цикл классных часов по гендерному воспитанию

  Утверждаю

Директор СШ № 14 г. Лиды

 ______ В.И. Хвесечко

          ______ 2020

 

Цикл классных часов по гендерному воспитанию

I-IV классы

  1. «Мальчики и девочки: два разных мира!»
  2. «Золотые правила общения»
  3. «Наши увлечения. Чем мы похожи?»
  4. «Бережное отношение к девочкам – закон для мужчины»
  5. «Азбука нашего здоровья»
  6. «Я+ ТЫ=ДРУЖБА»
  7. «Семья – это семь Я»
  8. «Права и обязанности членов семьи»
  9. «Моя родословная и традиции моей семьи»

V-VI классы

  1. «Идеалы мужественности и женственности в мировой литературе и искусстве в разные исторические периоды»
  2. Предназначение мужчины и женщины.
  3. «Искусство общения и взаимопонимания»
  4. Для девочек «О значении специфической гигиены для здоровья девочки».
  5. Для мальчиков «Что значит быть мужчиной?»
  6. «Мальчики и девочки: два разных мира!»
  7. «О красоте внутренней и внешней»
  8. «Дружба и любовь»
  9. «Можно ли прожить без семьи»

VII-VIII классы

  1. «Образы девушек и юношей в современных СМИ, Интернете, рекламе и кино»
  2. «Равноправие полов. Принцип равных прав и возможностей в законодательстве Республики Беларусь»
  3. «Первая любовь – это навсегда?»
  4. «О дружбе, влюбленности, любви и культуре поведения влюбленных»
  5. «Красота и здоровье в жизни современных юношей и девушек»
  6. «Взаимодействие девушек и юношей в учебном коллективе».
  7. «Брак и семья в истории человечества»
  8. «Семейные ценности»
  9. «Моя будущая семья»

 

Цикл классных часов по гендерному воспитанию

 и подготовке к семейной жизни

 IX-XI классы

  1. «Психофизиологические особенности юношей и девушек»
  2. «Гендерные роли и гендерные стереотипы в современном мире»
  3. «Культура поведения юношей и девушек»
  4. «Любовь как высшее человеческое чувство»
  5. «Репродуктивное здоровье молодежи»
  6. «На пути к выбору спутника жизни»
  7. «Сущность брака и семьи. Современная белорусская семья»
  8. «Гармония супружеских отношений»
  9. «Материнство и отцовство как жизненные ценности»

                                                

Разработали заместитель директора по ВР                       Н.В. Волчек

                       педагог-психолог                                          С.Г. Солтыс