1. Бушная, Н. Читаем вместе / Н.Бушная // Настаўніцкая газета, 2022 — №34 — С.11.
Включить современных детей в процесс чтения — значит оказать помощь в становлении духовно-нравственной личности со зрелой гражданской позицией. Человек читающий — это человек мыслящий, который может точно сформулировать и выразить свою мысль.
2. Коник, О.Н. Модель формирования у учащихся медиакультуры: инноватика в действии // Народная асвета, 2022. — №3 — С.22-25.
Неотъемлемым элементом внеклассной работы является анализ различных информационных источников. Не секрет, что современные дети получают огромное количество информации не только из традиционных СМИ (телевидение, радио, газеты и журналы), но и из интернет-источников/ видеороликов, видеоигр, рекламы и т.д. Как научить школьников критически относиться к полученной информации? Использование учителем каких методов и приёмов будет способствовать развитию у них устойчивой мотивации на получение и усвоение новых знаний? Как сформировать у учащихся медиакомпетентность, или медиаграмотность? Ответы на эти вопросы были получены в ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования медиакультуры учащихся в условиях современной информационно-коммуникационной среды учреждения образования».