План семинара-практикума

УТВЕРЖДАЮ  

Директор Государственного   учреждения образования «Средняя школа № 14 г.Лиды»

____________ В.И.Хвесечко

                                                         «    » сентября 2020 г. 

 

ПЛАН

проведения семинара-практикума

«Новое и эффективное в работе по семейному и гендерному воспитанию,  совершенствовании взаимодействия с родительской общественностью»

Дата проведения: 05.11.2020 г.

Задачи:

совершенствовать систему работы педагогов по взаимодействию с семьями обучающихся; 

оказать  информационно-методическую поддержку педагогам по семейному и гендерному воспитанию;

организовать обучение педагогов использованию в практике новых  достижений  в области семейного и гендерного воспитания учащихся.

Участники: педагоги, выполняющие функции классного руководителя, учителя-предметники, специалисты СППС, педагог-организатор.

Форма проведения: семинар-практикум, дистанционная (сайт), рефлексия – чат Viber.

 

План проведения семинара-практикума:

  1. Теоретическая часть.
    • Гендер и гендерное воспитание в школьном возрасте: основные задачи и эффективные пути их решения. Педагог-психолог Солтыс С.Г.
    • Школа и родители: этапы развития социального партнерства. Педагог-психолог Лянцевич Е.С.

1.3.        Создание условий для обеспечения социально-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития ребёнка: традиционное и новое. Педагог социальный Саврас А.Е.

1.4.        Совместный досуг: воспитательный потенциал семьи как ресурс педагогического воздействия на формирующуюся личность ребёнка. Педагог-организатор Воробей В.Ч.

  1. Практикум с педагогами с использованием методов активного обучения.

Задача: смоделировать систему работы классного руководителя в данном направлении, предложить варианты педагогического инструментария.

2.1. Практикум «Создание видеоконференций как формы удалённой работы с родителями учащихся с использованием различных онлайн-сервисов». Педагог социальный Саврас А.Е.

2.2. Групповая работа по созданию памяток по теме семинара-практикума. Педагог-психолог Солтыс С.Г., педагог-организатор Воробей В.Ч.

2.3. Ролевая игра «Скульптура семьи». Практическое упражнение по построению «Я-высказываний». Педагог-психолог Лянцевич Е.С.