Структура написания
анализа идеологической и воспитательной работы в классе
20__/__ уч. г.
Введение. Обоснование деятельности за отчетный период:
цель и задачи, стоявшие в отчетном периоде;
проблемы, над которыми работал классный руководитель;
приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем.
Основная часть. Участие в реализации общешкольных задач и деятельность по реализации задач и проблем, стоявших перед классным коллективом:
тематические мероприятия по реализации задач (формы, цель, тематическая направленность и практическая значимость);
проблемные ситуации, выявленные в ходе работы по решению задач, пути их разрешения;
выводы о качестве работы на основании психолого-педагогических исследований.
Заключение. Обобщение выявленных проблем за отчетный период, определение приоритетных направлений и путей их разрешения, постановка общей цели и конкретных задач деятельности на следующий период.